Техническая поддержка

Для заказчиков мы предлагаем услуги по технической поддержке разных уровней:

1. круглосуточно (24х7)

2. по рабочим дням (8х5)

С заказчиком заключается договор технической поддержки и SLA.

 

В рамках технической поддержки наши специалисты выполняют следующий комплекс работ:

- консультирование по использованию системы
- "тонкая" настройка
- рекомендации по управлению наблюдаемыми объектами и сетевым оборудованием
- реконфигурация системы при изменениях в сети заказчика
- разбор инцидентов по работе системы и подавлению атак

 

Экспертная поддержка

Экспертная поддержка - выделенный профессионал по защите сетей от различных сетевых атак, который производит анализ сети и взаимодействия со сторонними сетями, анализ прохождения трафика внутри сети. При поступлении аномального трафика в сеть, эксперт подключается, анализирует нежелательную активность и выдает рекомендации по настройке системы для отражения выявленных атак.

Система защиты от сетевых
атак invGuard

invGuard производит анализ и очистку трафика прямо в сети, без передачи трафика во вне
invGuard использует современные эвристические алгоритмы для предотвращения атак на ранних этапах
invGuard устанавливается параллельно каналу, и через очистку трафик проходит при подозрениях на атаку – система не влияет на скорость передачи данных в сети
invGuard очищает трафик от подозрительного трафика на скорости до 20 Гбит/с и способна анализировать трафик со скоростью до 600 Гбит/с