Техническая поддержка
Для заказчиков мы предлагаем услуги по технической поддержке разных уровней:
1. круглосуточно (24х7)
2. по рабочим дням (8х5)
С заказчиком заключается договор технической поддержки и SLA.
В рамках технической поддержки наши специалисты выполняют следующий комплекс работ:
- консультирование по использованию системы
- "тонкая" настройка
- рекомендации по управлению наблюдаемыми объектами и сетевым оборудованием
- реконфигурация системы при изменениях в сети заказчика
- разбор инцидентов по работе системы и подавлению атак
Экспертная поддержка
Экспертная поддержка - выделенный профессионал по защите сетей от различных сетевых атак, который производит анализ сети и взаимодействия со сторонними сетями, анализ прохождения трафика внутри сети. При поступлении аномального трафика в сеть, эксперт подключается, анализирует нежелательную активность и выдает рекомендации по настройке системы для отражения выявленных атак.